WEEKEND.RU

На линии огня

Пиф-паф, ой-ой-ой! Собрался офис пострелять…

Нет, это не я собрался пострелять в офисе (как это можно было представить), а наш дружный коллектив решил устроить показательные стрельбы. В качестве назидания…

Все началось с того, что несколькими неделями ранее мы все вместе выехали на празднование нашего юбилея. Кажется, я уже писал об этом где-то. Ну, не суть! Гульнули мы великолепно! Продажи взлетели до небес, клиенты привели дюжину новых. Каждый. После этого в нашем корпоративном блоге появилось сообщение, что наш отдел маркетинга придумал новую акцию по увеличению доли нашего присутствия на рынке. Ну, чтоб конкуренты под ногами не путались…

И все бы ничего (работы по улучшению обслуживания – наша самая приятная обязанность), если бы не туманные фразы относительно применения огнестрельного оружия. Конечно, понимаю, что конкуренты – враги. Но я-то человек мирный. Хоть и мой бронепоезд стоит на запасном пути.

Я обратился за разъяснениями к первоисточнику. Специалисты! Не могли сразу написать, что речь идет о посещении стрелкового клуба. Интриганы! Им бы продажи так двигать!

Все просто. Наша компания – корпоративный клиент «Present Show». Что многое объясняет. Если не все. И когда мы обратились туда, нам, как всегда, предложили что-то этакое.

Сервис – выше всяческих похвал! Встретили как президента супердержавы, хотя нас много. Проходим в клуб. Должен вам сказать, друзья мои, что попасть в него – дело непростое. Если у вас нет клубной карты – ничего не выйдет. Но если ее нет, она у вас будет! У меня уже есть…

Регистрация позади. Начинается инструктаж. Слушать профессионалов – одно удовольствие. А смотреть на то, как они обращаются с грозным оружием – тем более. Для них – это работа, они спецы. Спортсмены и офицеры запаса.

Я наивно полагал, что наши девушки никогда не держали в руках оружия. Ничего подобного! Легко и непринужденно! Даже не знаю, что они лучше делают – стреляют глазами или из…

К слову сказать, выбор оружия – неплохой. Карабины, ружья, пистолеты… Каждое средство представлен в нескольких видах. Названия этих стрелковых систем - сами по себе устрашающие: «Соболь», «Тигр» и т.д. И у каждого из нас есть оплаченная возможность попробовать пострелять из ружей, пистолетов и карабинов. Вот только надо с выбором определиться!

Выбор – сделан! Цель на мушке. Кстати, о цели. Каких тут только нет! И традиционные мишени в форме круга, и муляжи террористов, и компьютерные тренажеры. А как смешно смотреть на то, как дрыгается фигура поверженного врага! Это к вопросу о конкурентах…

Инструкторы – рядом. Всегда покажут, всегда помогут. Не делом, так советом.

Выстрел. Выстрел. Выстрел. Семь из десяти. Как всегда.

Народ постепенно входит во вкус. И идет рассредоточение по зонам. Кто-то упорно бьет по муляжам. Это отдел маркетинга сражается с угрозами рынка. Специалисты по продажам по непонятным для меня причинам соревнуются в стрельбе из пистолетов. А-а-а-а, я кажется, все понял. Стрельба на близком расстоянии в упор – давняя мечта многих из нас. Боже-боже! А отдел доставки вошел в раж и начал отстрел из карабинов. Ковбои-браконьеры прямо!

Где серьезные люди в солидных костюмах с дорогими запонками? Где они? Их нет! Вокруг много-много взрослых детей, радостно вопящих и палящих. Как жаль, что нет видео! Неужели никто не взял?!

Гульба-пальба-весельба! Народ – в восторге! Единение полное! Мотивация в чистом виде! Интересно, насколько вырастут продажи на следующей неделе? И что будет потом? Не с нами, а с конкурентами…

Дмитрий Ерофеев

13.09.2007